Вся деятельность ISTO БЫТОВАЯ ТЕХНИКА осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей».
В случае поломок и неисправностей купленной техники, в срок гарантийного обслуживания, наша компания гарантирует возможность бесплатного устранения неполадок — ремонт, замена товара или возврат денежных средств.
Для этого необходимо обратиться в салон, где ранее была приобретена техника:
Черняховского, 6А Калининград
Тел.+7 (4012) 37-98-44
Нарвская, 44 (Калязинская, 39), Калининград
Тел. +7 (4012) 37-55
Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в гарантийном талоне.
Действует ли «Гарантия продавца» на технику «Параллельного импорта»?
Наша компания несет гарантийную ответственность за все проданные товары с пометкой «Гарантия продавца».
В случае гарантийного случая наши клиенты получают гарантийную поддержку в соответствии с условиями описанными в гарантийном талоне.
Что делать если произошла поломка техники?
1. Вам необходимо обратится в салон Isto Бытовая Техника, в котором вы приобретали товар.
2. Мы зафиксируем обращение и организуем обслуживание вашей техники в наших сервисных центрах в Калининграде.
Гарантийное обслуживание не распространяется:
- Аксессуары и расходные материалы
- Товары, которые ремонтировали третьи лица
- Товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе
- Техника поврежденная в результате эксплуатации не по назначению или неправильной эксплуатации.
- Товары поврежденные вследствии стихийных бедствий и форсмажера.
- Попадание в изделие посторонних предметов и жидкости
- Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки бытовой техники
- Механических воздействий